Game-zonE.my1.ru
Каталог статей

Категории каталога

Наш опрос

Ваши знания компьютера?
Всего ответов: 25

Главная » Статьи » GTA San Andreas

Игровое редактирование(GTA:SA Ped Editor)

GTA:SA Ped Editor

Ped Editor создан для редактирования параметров персонажей в GTA: SA.

Где взять: С нашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Ped Editor предназначен для редактирования различных характеристик персонажей в GTA:SA. Утилита обладает широкими возможностями, и при этом ее очень просто освоить. Если вы всерьез задумались о создании качественной модификации, то обязательно воспользуйтесь Ped Editor!

ПРАКТИКА: Интерфейс Ped Editor довольно своеобразен. Всю рабочую область редактора мысленно можно поделить на четыре части. В поле Peds отображается список всех актеров. Область 3D-Preview — это окно 3D-вида, в котором появляется объект, как только вы выберете его из списка. Поля Settings и Flags содержат параметры персонажей, и большинство данных можно легко править. Например, меняя значение атрибута Radio 1 и Radio 2, вы определяете радиостанции, которые слушает персонаж, находясь в транспортном средстве. Если же, например, поставить галочку напротив пункта Buy Drugs в характеристиках актера, у которого данный параметр отсутствовал, то общее количество наркоманов в игре заметно возрастет. Наконец, ставя галочки напротив тех или иных пунктов в поле Flags, вы можете научить героев игры управлять различными транспортными средствами.

ВЕРДИКТ: Лучший на сегодняшний день редактор персонажей для GTA: San Andreas.

Рейтинг «Мании»: 10/10

Maya 7 GUI

Где взять: С нашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Вам сложно освоить основные принципы высоко- и низкополигонального моделирования в Maya? Плагин Maya 7 GUI создан именно для вас. Он поможет развить навыки в low poly и high poly моделинге. Большинство действий автоматизировано, а для создания простого объекта понадобится буквально несколько минут.

ВЕРДИКТ: Плагин для Maya, заметно упрощающий жизнь рядовому игроделу.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10

Плагин Maya 7 GUI упрощает высоко- и низкополигональное моделирование в Maya.

Maya 2 Google Earth

Где взять: C нашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Представляем на ваш суд очередной плагин, разработанный компанией Eyebeam Production Studio для Maya. Он добавляет в 3D-пакет возможность экспорта моделей в систему Google Earth. К плюсам плагина стоит отнести, во-первых, бесплатность модуля, а во-вторых — возможность свободного модифицирования исходного кода (Maya 2 Google Earth носит статус open-source). Серьезный недостаток дополнения — отсутствие поддержки экспорта моделей, использующих NURBS-поверхности.

ВЕРДИКТ: Крайне интересный плагин, соединяющий воедино Maya и Google Earth.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Maya 2 Google Earth — уникальный плагин, объединяющий мощнейший 3D-редактор Maya и систему Google Earth.

RDN Dawn of War MOD Tools

Где взять: С нашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Набор инструментов для создания уровней к игре Warhammer 40 000: Dawn of War. С помощью этого пакета можно изменить практически любую составляющую игры: переозвучить персонажей, поменять ландшафт, добавить новых героев и предметы на карту и т.д.

Набор утилит RDN Dawn of War MOD Tools позволит вам создать совершенно новую игру на базе игры Warhammer 40 000: Dawn of War.

ПРАКТИКА: Перед установкой инструментария убедитесь, что у вас установлена лицензионная версия Dawn of War, пропатченная до версии 1.41. После того как редакторы будут распакованы, пройдите в корневой каталог игры, и в нем вы обнаружите инструмент W40kMEMission Editor, позволяющий создавать как одиночные карты, так и целые кампании. Откройте папку ModTools: она содержит остальные утилиты. Рассмотрим наиболее значимые из них.

1. Инструмент ModPackager предназначен для работы с игровыми архивами — позволяет распаковывать содержимое и проводить обратную операцию. Существенный минус программы — невозможность извлекать файлы по одному, а лишь все разом. То есть, чтобы заменить, например, один звук, вам придется распаковать все содержимое архива.

2. Attribute editor — инструмент для изменения множества игровых параметров, позволяет добавлять новые расы, способности, модификаторы и другие элементы в Dawn of War. Интерфейс достаточно прост. Два поля редактирования: в левом содержится список всех игровых параметров, а в правом можно их изменять, вбивая новые значения взамен существующих.

3. Редактор Audio Editor позволяет изменять звуковое и музыкальное сопровождение.

4. FxTool — программа, предназначенная для настройки имеющихся спецэффектов и создания новых. Например, вы можете добавить необычные взрывы, всполохи огня, блики... Также FxTool позволяет изменять свойства частиц, гравитацию, править текстуры и ряд других элементов игры.

5. ObjectEditor — редактор объектов. С помощью него можно настраивать анимации объектам, изменять свойства моделей. Интерфейс программы построен по следующей схеме: в центре располагается окно просмотра/редактирования, сверху — удобная инструментальная панель, снизу — параметры объекта, по бокам — вкладки, содержащие дополнительные атрибуты.

6. Самая важная утилита в наборе редактор миссий — W40kME. Редактор позволяет создавать карты практически любой сложности. Например, вы можете буквально за десять минут сделать ровное поле, разместить на нем несколько строений, обозначить базы и сыграть с другом в эдакое мясное рубилово. Но никто не мешает вам посвятить редактированию карты несколько часов: детально продумать план местности, возвести горы, выкопать овраги, обозначить русла рек и котлованы озер...

Камера перемещается по карте курсорными стрелками, а масштабирование производится колесиком мыши. Смоделировав коробку уровня, не забывайте, что еще нужно разместить маркеры, NPC, технику и прочие объекты, перетащив их на ландшафт с панели инструментов. После того как карта будет готова, обязательно протестируйте ее детектором ошибок, который находится на панели инструментов. Помимо самого уровня в редакторе можно оформлять скриптовые сценки на движке игры — это позволит вам связать несколько карт в полноценную кампанию. Программирование построено на одном из самых популярных скриптовых языков — LUA.

Для набора утилит есть отличная онлайн-документация, проживающая по адресу www.relic.com/rdn/wiki (чтобы прочитать, необходимо зарегистрироваться на сайте). В ней вы найдете все необходимые инструкции по каждому из редакторов, ознакомитесь с туториалами, а также сможете скачать ряд уровней-примеров. Единственное «но» — весь тамошний текст на английском.

ВЕРДИКТ: Набор инструментов, позволяющих сделать на базе Warhammer 40 000: Dawn of War совершенно новую стратегию... Хотя, почему же только стратегию? Включайте фантазию и делайте аркаду или RPG!

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

The Movies Pak Poker

Где взять: С нашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита The Movies Pak Poker для игры The Movies позволяет просматривать игровые архивы и извлекать из них текстуры, файлы конфигурации, звуки и другие полезные элементы игры. Распаковщик умеет работать как с отдельными файлами, так и с директориями разных уровней. К сожалению, Pak Poker не умеет помещать измененные файлы обратно в архив, но в самом скором будущем авторы собираются добавить и эту возможность.

ВЕРДИКТ: Простой распаковщик игровых архивов The Movies. Без каких-либо недостатков.



Источник: http://igromania.ru/
Категория: GTA San Andreas | Добавил: Game-zone (21.11.2008) | Автор: Эдуард Клишин
Просмотров: 495 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
3. sly-2004.pochta.ru [Материал]
Я разбираюсь хорошо в 3Дсмаксе. Клёво бы экспорт в 3DsMax. Я подделржую мысль за 3ДсМак!!!! И желателно в последний!
А вообще игрулька хорошая.
Хотелось бы побольше ковырялочек в игрушках!! :)))

2. femida.kiev.ua [Материал]
А есть утелита для экспорта моделей в 3DsMax????
Хочется распаковщик игр и распаковщик GTA4.
Так что бы все текстуры были и объекты и анимации.
Делают же умельцы, так что бы потзучать можно было :)

1. макс 95 [Материал]
ну ладно нечего

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Приветствую Вас Бродяга!

Поиск

Друзья сайта