Game-zonE.my1.ru
Каталог статей

Категории каталога

Наш опрос

Вы кто?
Всего ответов: 32

Главная » Статьи » GTA San Andreas

Игровое редактирование(«Нереальная» доработка)

«Нереальная» доработка

ИНСТРУМЕНТ: ActorX Plugins

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах 3D-моделирования. Импортирование ведется в форматы *.psk и *.psa редактора уровней Unreal Editor, который используется для создания новых и редактирования уже существующих карт для всех игр серии Unreal, да и вообще всех тайтлов, построенных на движках Unreal (например, SWAT 4).

Если раньше экспорт моделей приходилось проводить в несколько этапов и еще ошибок в финальный объект можно было набрать порядочно, то теперь все мододелы и аддоностроители могут запросто заселить миры игр новыми существами. Сотрудниками компании Epic Games была проделана колоссальная работа — устранены баги, возникающие при экспорте анимаций, статических моделей, ошибки при инициализации самого плагина (иногда модуль напрочь отказывался запускаться), произведена рекомпиляция плагинов под новые версии пакетов 3D-графики — 3DS Max 9 и Maya 8. Помимо функциональных изменений, разработчики заметно упростили плагины, теперь их может освоить даже новичок. На нашем диске вас поджидают самые свежие версии ActorX Plugins не только для повсеместно используемого 3DS Max, но и для других популярных графических пакетов — Maya и XSI.

ВЕРДИКТ: Чудесный подарок для всех, кто создает дополнения для игр на движках Unreal. Никакой нудной компиляции и конвертации — всего пара кликов, и вот уже моделька из 3DS Max перекочевала в мир игры.



Источник: http://igromania.ru/
Категория: GTA San Andreas | Добавил: Game-zone (21.11.2008) | Автор: Эдуард Клишин
Просмотров: 451 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Приветствую Вас Бродяга!

Поиск

Друзья сайта