«Нереальная» доработка
ИНСТРУМЕНТ: ActorX Plugins
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для
экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах
3D-моделирования.
Импортирование ведется в форматы *.psk и *.psa редактора уровней Unreal Editor, который используется для
создания новых и редактирования уже существующих карт для всех игр серии Unreal, да и вообще всех тайтлов,
построенных на движках Unreal (например, SWAT 4).
Если раньше экспорт моделей приходилось проводить в несколько этапов
и еще ошибок в финальный объект можно было набрать порядочно, то теперь
все мододелы и аддоностроители могут запросто заселить миры игр новыми
существами. Сотрудниками компании Epic Games была проделана
колоссальная работа — устранены баги, возникающие при экспорте
анимаций, статических моделей, ошибки при инициализации самого плагина
(иногда модуль напрочь отказывался запускаться), произведена
рекомпиляция плагинов под новые версии пакетов 3D-графики — 3DS Max 9 и Maya 8.
Помимо функциональных изменений, разработчики заметно упростили
плагины, теперь их может освоить даже новичок. На нашем диске вас
поджидают самые свежие версии ActorX Plugins не только для повсеместно
используемого 3DS Max, но и для других популярных графических пакетов —
Maya и XSI.
ВЕРДИКТ: Чудесный подарок для всех, кто создает дополнения
для игр на движках Unreal. Никакой нудной компиляции и конвертации —
всего пара кликов, и вот уже моделька из 3DS Max перекочевала в мир
игры.
Источник: http://igromania.ru/ |