Game-zonE.my1.ru
Каталог статей

Категории каталога

Наш опрос

Ваши знания компьютера?
Всего ответов: 25

Главная » Статьи » GTA 4

Второе большое превью GTA IV (часть 1)
Специально для посетителей нашего сайта мы подготовили подробный эксклюзивный перевод 2-го большого online-превью, которое было опубликовано всего несколько часов назад на западном игровом портале Kikizo. Журналистам была показана вторая демонстрационная версия GTA IV, и, находясь под впечатлением от нее, было написано это огромное 10-ти страничное превью. Почитав нашу статью, вы узнаете множество интереснейших подробностей об игре. Поверьте, этот материал стоит вашего внимания. В нашу галерею также были добавлены новые качественные цифровые скриншоты GTA IV. Так что не теряйте времени даром и узнайте все самые новые и интересные факты о Grand Theft Auto IV.



Цель демонстрационного примера на сей раз состояла в том, чтобы показать все те фундаментальные изменения, которые были сделаны в ряде GTA. Мы увидим как новая структура миссий, новые режимы и свобода выбора работают в GTA IV. Сюжет с главным героем Нико Белликом - «маленькой рыбой в большом водоеме», это не история накопления богатства, как в прошлых играх серии. На сей раз, героем движут различные побуждения. Как мы знаем из второго трейлера «Looking for that Special Someone» Нико приехал в Либерти Сити не только для того, чтобы помочь своему кузену Роману, он там так же для того, чтобы найти кого-то, но кого?

Мы начинаем с Нико в районе Star Junction, вариант Rockstar района Times Square в реальном Нью-Йорке. Сейчас пять часов раннего октябрьского утра, все еще темно, но Times Square освещена традиционными неоновыми огнями. Толстый полицейский проходит мимо ресторанчика «De Vito-in-Friends», также как и любой NPC в игре он прекрасно анимирован и двигается точно так же, как и настоящие толстые полицейские, которые повсеместно встречаются в этом городе.

Недавно прибывший в город эмигрант Нико или «Николай», как его назовут позже, уже успел попасть в неприятности. Несколько дней назад местный продажный полицейский Френсис Макрери намекнул Нико, что у него есть грязные материалы на нашего героя. Он готов молчать и не подставлять его, но взамен требует он Нико провернуть для него одно дельце. Он хочет, чтобы Нико убил адвоката из юридической фирмы «Goldberg Ligner & Shyster». Эта миссия формирует костяк этого демонстрационного примера. Возможно вы уже читали об этой миссии в недавних журнальных публикациях, но продолжайте читать, потому что далее мы снимем сливки с многих дополнительных деталей, которые никогда ранее не упоминались.

Для того, чтобы выполнить миссию, Нико сначала звонит своему приятелю по кличке Little Jacob. Этот простой телефонный звонок символизирует те фундаментальные новшества, которые меняют геймплей игры. Теперь вы сами можете влиять на структуру миссий. Вас больше не будут вести по сюжету, как слепого котенка. С помощью мобильного телефона вы сможете выстраивать игровой сюжет так как вам заблагорассудится, впрочем, об этом позже.

Нас ожидает длинный день и нам понадобится первоклассное оружие, договорившись с Якобом - ямайским торговцем оружием, живущим в окрестностях района Rotterdam мы отправляемся с ним на встречу. Роттердам - один из многочисленных районов, которые вы посетите, играя в игру. Фактически в Либерти Сити была названа каждая улица. Название улиц появляются в правом нижнем углу экрана, как только вы попадаете на одну из улиц. Мы отправляемся на встречу с торговцем на мотоцикле, мы останавливаемся около небольшой пиццерии, которая продает пиццу по весьма разумной цене - всего лишь 99 центов.



Оружие - основа любой игры GTA, но на дворе октябрь 2007 года и Нико не может отправиться в оружейный магазин в центре города и купить там Узи. В Америке свободная продажа оружия, но не для всех. Учитывая статус Нико он не может открыто покупать оружие, поэтому он вынужден добывать его окольными путями. Оружие - дефицитный товар в GTA IV, его не так уж и легко приобрести. Тут то нам на помощь и приходит друг Романа - Якоб. Он довольно полезный контакт в вашей записной книжке, позвонив ему, вы всегда сможете купить у него необходимое снаряжение.

«Нико, иди сюда, раста», говорит Якоб, подводя нашего героя к открытому багажнику автомобиля. Мы покупаем: 9mm, SMG и micro SMG всего за 100$, кроме того, мы получаем еще и 540 патронов. «Мы еще встретимся, приятель», говорит Якоб, «а сейчас прощайте». Из-за горизонта показывается солнце, предметы начинают отбрасывать на тротуар реалистичные тени.

Затем мы отправляемся в местное Интернет-кафе, называющиеся «TW@». Там по электронной почте мы отправим свое резюме, чтобы не вызывая подозрений проникнуть в офис адвокатов.

Такси можно вызвать в любое время, достаточно лишь свиснуть, чтобы привлечь внимание таксиста (мы видели, как автомобиль такси сбил зазевавшегося пешехода, анимация была как всегда великолепна). Либерти Сити - очень огромный город и если вы не хотите самостоятельно ехать в нужное место, то, войдя в такси (нужно нажать кнопку Y), вы можете без проблем доехать до нужного вам места. Причем вам дается выбор: за двойную плату мгновенно переместиться туда, куда вы хотите или же насладиться поездкой по городу. Мы решили насладиться. Конечно, вы по прежнему можете угнать любой автомобиль, только убедитесь, что вокруг нет полицейских, а то неприятностей вам не миновать.

Находясь в такси, вы можете видеть и говорить с водителем. Во время поездки мы можем осматривать город с разных ракурсов, вид камеры меняется каждые 5 секунд. Мы видим город из-за плеча водителя, который столь же детализирован как и Нико; есть вид от заднего колеса, а также кинематогрофический вид, при нем камера расположена далеко от машины. Игровой мир выглядит изменчивым и динамичным, все объекты очень детализированы, очень много деталей воссозданы так качественно, что кажется удивительным, что разработчики потратили на это столько времени. В других играх вы такого уж точно не увидите. Столь качественная графика - заслуга, созданного Rockstar движка RAGE, возможно после выхода игры, он будет лицензирован для других игр, уж он то того стоит.

Солнце бросает блики от желтого кузова машины - эффекты HDR во всей своей красе. Игрок может самостоятельно выбирать радиостанцию, находясь в такси, но он не может влиять на очередность композиций. Пока Rockstar хранит молчание по поводу того, можно ли пропускать композиции или нет.



Ну вот наша поездка закончилась и мы входим в здание кафе. Даже находясь в помещении, мы слышим уличный гул. Рядом проходит железная дорога, мы слышим шум поездов, кроме того, остальной транспортный гул и шум улицы воссоздан очень достоверно. Вам не обязательно выходить на улицу, чтобы понять, что город живет своей жизнью. Вы можете это услышать. Представьте себе, что по ходу игры нет экранов загрузки, весь Либерти Сити полностью загружен в память (лишь некоторые объекты незаметно подгружаются по ходу игры). Это не походит на компьютерную игру, это не похоже даже на кинофильм; это похоже на настоящий Нью-Йорк. Даже каждый автомобиль очень детализирован, начиная с бамперов и заканчивая хромированными зеркалами заднего вида, которые, кажется, отражают весь этот живой и настоящий мир.

В Интернет-кафе красуется реклама: «вы можете воспользоваться нашими услугами всего за 1$! Наши терминалы имеют беспроводную связь с Интернет. Мы также принимаем кредитные карточки». Возможно, по ходу игры мы встретимся со случаями кибер-мошеничества, хотя это только наше предположение.

Rockstar привносит Интернет в игру, потому что это неотъемлемая часть современной жизни и может принести в игру хорошие геймплейные элементы. Либерти Сити - большой город и у него есть свой Интернет, разработчики обещают много забавных вещей для исследования, связанных с онлайном. Нико может попасть в сеть с любого компьютера в игре, у него есть собственный аккуант и он может получать необходимые ему сведения прямо из сети. В кафе установлены стандартные для таких мест терминалы. Виртуальные страницы визуализированы очень хорошо, и вы сможете легко перемещаться по ним, используя свой джойстик. Некоторые из адресов, показанные в виртуальном Интернете будут доступны и в реальной жизни, но на данный момент они пока не зарегистрированы.

Таким образом, Нико отправляет свое поддельное резюме в адвокатскую контору. Мы полюбопытствовали и заглянули Нико через плечо, чтобы узнать, что же он им написал. Оказалось, что Нико хочет «подняться на вершину профессиональной карьеры в Либерти Сити». Он утверждает, что у него богатый опыт в уголовных делах. Он хорошо знает рынки Вест-Индии, был поверенным в Судоходном Предприятии Средиземноморья и даже был молодым специалистом в полиции. Он пишет, что получил образование в Англии в Университете Уолфорда. Согласно его резюме, он обладает навыками управления людьми, хороший стрелок, спортсмен и пловец. Он интересуется международными экономическими делами и вообще, он самый лучший! Что из всего этого правда, а что вымысел мы узнаем по ходу игры, но тем не менее он отправил свое резюме, находясь в полной уверенности, что ему перезвонят из адвокатской конторы и договорятся с ним о собеседовании.



Далее нико звонит Макрери и докладывает ему о своих успехах. Через некоторое время звонит телефон Нико и мы становимся свидетелями следующего диалога:

Собеседник: «Это Карен, от Годдберга, мы хотели бы, чтобы вы пришли на собеседование к нам в офис завтра в полдень, вас устраивает это время?»

Нико: «Хорошо, я смогу подойти к этому времени».

Карен: «Отлично, завтра вы будете говорить с господином Голдбергом. Обратитесь к службе безопасности и они пропустят вас внутрь.

Мы ускорили время в нашем демонстрационном примере и нам не придется ждать следующего дня, чтобы встретится с адвокатом, однако в финальной версии игры вы будете ждать назначенного срока.

Нико звонит Макрери и сообщает ему о встрече. «Прекрасно», говорит полицейский, «самодовольный ублюдок еще не знает, что его ожидает. Проучите его, чтобы он перестал совать свой нос в дела других людей, и заберите файлы».

Интересная особенность, связанная с телефоном, когда кто-то звонит Нико, он может проигнорировать звонок и не брать трубку, но вскоре звонок повторится и звонящий будет все более настойчивей. «Мы хотим использовать телефон, как главные ворота в жизнь Нико», объясняет Rockstar, «это его список контактов, ежедневник, органайзер, текстовые сообщения и фотокамера. Большое количество информации наш герой получает через телефон, так же как и большинство из нас в эти дни». Это позволяет сделать игровую механику максимально простой и понятной.

У нас есть немного свободного времени и мы отправляемся лично встретиться с Макрери. Во время поездки на такси мы слышим рекламу, в которой говорится о том, что правительство хочет запретить проживание в городе эмигрантов. «Мы против дешевой рабочей силы, меня раздражает этот садовник мексиканец!» Реклама довольно забавная и вместе с тем злободневная.

Мы выходим из такси, вновь любуемся прекрасной анимацией движения Нико. В этой сцене мы слышим пение птиц, мы находимся рядом с рекой - местность очень живописная и примечательная. На заднем фоне виднеется знакомая Статуя Свободы. Через несколько мгновений следует сюжетная кат-сценка.



В GTA IV кат-сценки смотрятся лучше, чем когда-либо. Отличная анимация, плавные движения, мимика лиц очень достоверная и качественная. Нико выглядит как живой, у него небритое лицо, а глаза щурятся, когда он вглядывается в горизонт. «Теперь мы можем передать эмоции и детали, которые невозможно было показать раньше», комментируют разработчики.

Далее следует диалог, мы не будем его здесь воспроизводить, дело вкратце сводится к тому, что один человек имеет компромат на Макрери. Полицейский просит разобраться Нико с негодяем и просит принести ему флешку с этими материалами. Полицейский знает лишь место, где находится этот человек, да его номер телефона. Нико придется самому найти его, имея эти сведения.


Категория: GTA 4 | Добавил: Game-zone (19.11.2008)
Просмотров: 353 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Приветствую Вас Бродяга!

Поиск

Друзья сайта