Глава студии Atomic Games, Питер Тамте (Peter Tamte) без особого энтузиазма общается с прессой, после того, как его проект Six Days in Fallujah был «брошен» издательством Konami
на прошлой неделе. Единственное, что мы узнали, так это то, что команда
расстроена решением японцев и желает закончить проект. Однако в своей
речи на конференции Triangle Game, Тамте поделился мыслями по поводу
игровой индустрии в целом и скандального иракского шутера в частности.
Ключевой вопрос, который он задал всем создателям игр: «Являемся ли
мы всего лишь создателями игрушек или же мы можем создать нечто
действительно серьезное, сравнимое с лучшими образцами из мира кино,
литературы и музыки?».
Конечно же, таким серьезным проектом он считает свою Six Days in Fallujah: «Главное
то, с какими проблемами вы сталкиваетесь и какие решения принимаете.
Таким образом, вы познаете не только виртуальный мир, но и самого себя.
Игры позволяют вам изменить мир, повлиять на события, выбрать, как
поступить. В этом их сила». Конечно же, он говорит не о выборе, куда выстрелить и какую часть тела врага отрезать. Он имеет в виду моральный аспект: «Я
надеюсь, что Six Days in Fallujah изменит представление многих о том,
что такое видеоигра и докажет, что это не просто развлечение». Будем надеяться, что у Atomic Games будет шанс доказать, что они создали нечто действительно особенное. Ведь новый издатель до сих пор не нашелся.