Споры о компьютерной игре как о своего рода феномене до сих пор не
утихают. Многие считают виртуальные забавы чем-то особенным, другие
склоняются к мнению об их банальности. Одни ученые считают, что
совершенствующиеся MMO-вселенные - любопытная находка для социологии и
психологии, их конкуренты заявляют, что онлайн-миры разрушают разум и
понижают шанс адекватности в обществе. В любом случае, каждая игра
привносит в мир подростков (и тех, кому за 20-30) что-то новое, даже
если сюжет составлен из клише, а движок создан за пару недель «на
коленке».
Известный портал TechRadar разместил на своих страничках интересную статью о видеоиграханалитику и новость
одновременно. Все дело в том, что в Англии (конкретно - в университете
Портсмута, графство Гемпшир) собираются создать этакую машину времени.
«Масштабный игровой эмулятор» - так создатели называют свое творение
(все еще на бумаге и в документах).
Основное преимущество
эмулятора (пока что - как концепции) в возможности открыть любой
носитель информации. От ранних 70-х (игрушка Space Invaders) до
наших дней. Такое движение в сфере компьютерных игр обусловлено
невероятным и постоянно растущим объемом доступной информации. Если
посчитать, то в выпущенных проектах (их цифровой составляющей)
содержится в 18 миллионов раз больше сведений, чем в абсолютно всех
существующих ныне книжках.
Основной целью ученых является именно
сохранение данных. Для следующих поколений, музеев и просто
заинтересованных личностей. Иначе же миллиарды потенциально интересного
материала прошедших лет (и десятилетий) будут утеряны навсегда.