За прошедшую неделю ни одному тайтлу не удалось сместить Mario Power Tennis
в версии для консоли Wii с первой строчки японского хит-парада продаж.
Впрочем, популярность игры все же идет на минус: в минувшие семь дней
было реализовано только 32,000 копий, по сравнению с 57,000 две недели
назад. Сразу на второй строчке дебютировал новый проект Namco Bandai - Fragile: Sayonara Tsuki no Haikyo – продавшийся в количестве 26,000 юнитов. С таким же показателем финишировала и Taiko no Tatsujin Wii.
Для расширения кругозора стоит отметить, что единственным зарубежным
тайтлом, сумевшим вплотную приблизиться к первой десятке самых
покупаемых игр на территории Страны Восходящего Солнца, стал
кооперативный шутер Left 4 Dead для Xbox 360, остановившийся на 12-м месте. Такие вот странные вкусы у японцев.
1. Mario Tennis GC – Nintendo (Wii) 32,000 2. Fragile: Sayonara Tsuki no Haikyo - Namco Bandai (Wii) 26,000 3. Taiko no Tatsujin Wii - Namco Bandai (Wii) 26,000 4. Zill O'll Infinite Plus – Koei (PSP) 25,000 5. Monster Hunter Portable 2nd G – Capcom (PSP) 25,000 6. Rhythm Tengoku Gold – Nintendo (DS) 21,000 7. Wii Fit – Nintendo (Wii) 20,000 8. Dissidia: Final Fantasy - Square Enix (PSP) 18,000 9. Megami Ibunroku: Devil Survivor - Atlus (DS) 18,000 10. Wagamama Fashion: Gals Mode – Nintendo (DS) 17,000