Рынок РС-игр медленно, но верно катится в пропасть. К такому выводу
пришли западные аналитики, подсчитав доходы разработчиков и издателей,
касаемо только ПК-проектов, за 2008-й год – по сравнению с прошлым
годом они сократились на $210 млн. Также стала вполне очевидной
тенденция постепенного вымирания классических коробочных изданий
тайтлов, во многом, благодаря процветающему пиратскому бизнесу на
платформе. В будущем компании целиком сосредоточатся на цифровой
дистрибуции и онлайновых подписках. Дабы не быть голословными,
финансисты приводят простые цифры: самой прибыльной игрой в минувшем
году стала World of Warcraft, сделавшая отличную кассу именно за счет ежемесячных поборов с обитателей виртуальной вселенной.
Чтобы
проследить отрицательную динамику достаточно взглянуть на годовые
данные двух, трех и четырех летней давности. В 2004-м профит паблишеров
составил $1.1 млрд, в 2006-м - $970 млн., в 2007-м - $911 млн., а в
2008-м - $701.1 млн. Падение по сравнению с предыдущим годом составило
около 23%. Все вышеперечисленные данные актуальны для США. щем-то,
правильно). Однако в США он бы выиграл намного больше.