Game-zonE.my1.ru

Наш опрос

Сколько Вам лет?
Всего ответов: 22

Читать в Яндекс.Ленте
Главная » 2009 » Январь » 30 » Продвинутые технологии наступают
Продвинутые технологии наступают
00:04:22
Компания NatutalMotion, известная по движку Morpheme, отвечающего за анимацию и способного работать в паре с другими технологиями (например, с euphoria, применявшемся в GTA IV), представила новую версию своего детища. Главной особенностью Morphene 2.0 (анонсированного еще в мае 2008-го года) является его интеграция с PhysX. Разработчики утверждают: «Нам удалось решить несколько фундаментальных проблем, которые мешали совместному применению физики и анимации. Теперь этому ничто не будет мешать».

Новая технология позволит создавать куда более реалистичные образы, благодаря возможности реализации правдоподобных анимационных скелетов и продвинутой системе обсчета столкновений. К тому же, Morpheme 2.0 решает проблему взаимодействия физики и анимации. На сегодняшний день технологией NaturalMotion пользуются такие компании, как BioWare, Eidos, Gearbox Software, Ninja Theory и Futuremark.

По словам главы NaturalMotion Торстена Рейла (Torsten Reil): «Основная проблема всех предыдущих анимационных технологий заключается в том, что о физике зачастую думают потом, добавляя ее на завершающей стадии. Кроме того, большинство пакетов позволяет применить лишь самые простейшие «физические» элементы (вроде ragdoll). Мы же даем разработчикам больше свободы и возможностей. Теперь вносить изменения можно где угодно и когда угодно».
Просмотров: 249 | Добавил: Game-zone | Рейтинг: 0.0/0 |

Подпишись на рассылку игровых новостей

Ты будешь первым кто выскажится о данной новости!!!
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Приветствую Вас Бродяга!

Календарь новостей

Воскресенье, 22.06.2025, 23:56:58

«  Январь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта