Многие MMO вовсе не стремятся к уровню World of Warcraft по
количеству подписчиков. Много денег одновременно - хорошо и
замечательно, но гораздо чаще студии или их ответвления внимательно
работают над контентом, не стремясь объять необъятное, но и не забывая
сделать свой мир в меру уникальным. И, знаете, у таких проектов как Vanguard
(о котором и пойдет речь) имеется стабильная аудитория ~200 тысяч
человек, которые на форумах поддерживают каждое благое начинание
разработчиков и с нетерпением ждут свежих заплаток или контент-патчей.
Известен даже такой случай, когда на форумах этой игрушки люди
публиковали ники продавцов валюты, тем самым очищая свой мир от обмана
и продажности.
Известный портал Allakhazam разместил на своих страницах интервью с главным дизайнером Vanguard
Салимом Грантом. Естественно, речь пошла об обновлении, которое
запланировано на ближайшее будущее и парой сотен мегабайт преобразит
вселенную в лучшую сторону. Разработчики не только обновили контракт с
сервисом онлайновой дистрибуции Steam, но и восстановили абсолютно все
заброшенные аккаунты до конца января. Этакий стимул вернуться в
гостеприимное пространство, которое радо принять блудных сыновей и
дочерей.
Бесплатное дополнение поднимет планку уровней, добавит
систему АП (альтернативного прогресса) и, естественно, возродит старые
легенды о пробудившихся злодеях и открывшихся заново порталах в новые
подземелья. Переработке подвергнется и система бафов - теперь эти
дружественные магические заклинания, улучшающие тот или иной параметр,
будут отображаться одной-единственной иконкой. Правда, она будет
динамически меняться для различных классов и архетипов. Некоторых
игровых персонажей, которые не шибко хорошо "идут" (от прокачки - до
внешнего вида) у геймеров, подкорректируют - добавят новые заклинания,
изменят физические параметры и пару-другую питомцев. Естественно,
грядущий аддон поправит ошибки, которые были обнаружены в недавнем
бета-тесте нового патча, но система АП, уж согласитесь, представляет
наибольший интерес.
Итак, разработчики откровенно заявляют, что черпают вдохновение из Everquest. Именно там они увидели желаемый тип развития вселенной Vanguard
и начали воплощать оный в жизнь. Доступные "скиллы" и "абилки" получат
по несколько ступеней прогресса и улучшить их можно будет только вложив
определенное количество очков в соответствующую ветку. Этакие таланты
из Diablo значительно переиначенные на новый лад. Та же история и со спецспособностями - их поделят на пассивные (смотри Lineage) и активные. Каждая закладка в книге заклинаний также пополнится парочкой новых "спеллов". Все эти новшества появятся в Vanguard уже в 2009, но точная дата пока что не названа.