Видеоигры уже относительно давно эксплуатируются различными компаниями
в качестве разнообразных рекламных площадок – количество product
placement’a в ААА-тайтлах растет буквально на глазах. А вот
использовать виртуальные развлечения под презентации своих новых
продуктов пока еще мало кто догадался. На роль первопроходцев в этой
области планирует пройти автомобильный концерн Nissan, представляющий новую модель - 2009 Nissan 370Z – в рейсинге Need For Speed: Undercover.
Если верить учебникам по маркетингу, то это первый случай в истории
автопрома, когда производитель впервые показывает дебютирующее
транспортное средство в видеоигре, а не на каком-нибудь крупном
автосалоне.
Североамериканская премьера Need For Speed: Undercover, а заодно и 2009 Nissan 370Z, состоится 18-го ноября; европейский релиз назначен на 21-е число.