Джеймс Олен (James Ohlen), креативный директор BioWare, решил поделиться с общественностью деталями MMO-проекта, обещающего стать первым реальным конкурентом легендарной «Вовке» , - Star Wars: The Old Republic.
В основном рассказанные подробности касаются сюжетной основы игры – именно на неё делают ставку создатели Star Wars: The Old Republic.
События, в ход которых вовлекут игрока, начнутся спустя 300 лет после тех, что имели место в первом KOTOR’е.
Империя ситхов таки возродилась и, конечно же, незамедлительно начала
войну с Республикой. Нам решать, к какой коалиции примкнуть и как
влиять на политическую обстановку в галактике. Альянсов в Star Wars: The Old Republic
будет три: те, кто предпочёл Светлую сторону, те, кто посчитал Тёмную
сторону более достойной своего внимания, и нейтралы, придерживающиеся
«золотой середины». Персонаж не раз и не два будет поставлен в ситуацию
выбора, и каждый поступок отразится на его дальнейшем пути во вселенной
The Old Republic – функция сохранения в MMO не предусмотрена.
Интересную мысль господин Олен высказал относительно самой распространённой претензии геймеров: почему Star Wars: The Old Republic, а не KOTOR 3? «На
самом деле мы сейчас делаем KOTOR 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и так
далее. У нас настолько много интересных идей – мы просто не смогли бы
их реализовать в рамках одного лишь Knights of the Old Republic 3», - говорит он.
Запуск Star Wars: The Old Republic ожидается не ранее 2010 года.