Разработчики Ride to Hell объявили о подписании контракта на
использование в своем проекте набора инструментов Simul Weather SDK для
внедрения погодных эффектов, рассчитываемых в реальном времени. Проще
говоря, погода в Ride to Hell будет максимально похожа на
реальный климат (в этой игре он будет калифорнийский), чем просто на
уже готовый скрипт. Особенностью Simul Weather является низкое
требование к процессору, а также простота внедрения технологии в саму
игру.
Ride to Hell является довольно амбициозным
проектом, который поведает о событиях далеких 60-х годов прошедшего
столетия. По геймплею игра будет напоминать безумно популярную серию GTA, а это означает свободу передвижения по игровому миру и выполнение всяческих миссий. За разработкой Ride to Hell стоит издательство Deep Silver, релиз для PC и консолей намечен на второй квартал 2009-го.