Наверху, как вороны, мигом поселяются снайперы. Их
позиция крайне удачна: просматривается весь уровень, но при этом
попасть из обычной винтовки по снайперу снизу очень и очень сложно,
учитывая значительную высоту третьего этажа. К тому же у снайпера
всегда есть пути отступления. С другой стороны, неумелому владельцу AWP
здесь делать нечего — карта симметрична, и с другой стороны сидит такой
же стрелок, готовый при первом появлении чьей-то головы в окошке нажать
на спусковой крючок. Несмотря на кажущуюся интересность задумки,
общее впечатление портит очень слабый дизайн и неудачно подобранные
размеры — слишком велика разница в высоте между первым и третьим
уровнем. Но в остальном aim_gardenparty вполне интересна и самобытна.
УСТАНОВКА Скопируйте содержимое архива в папку COUNTER-STRIKE: SOURCE/cstrike.